Периодически постоянно встают вопросы типа - учитель грубо обошелся с ребенком, что делать. Учительский коллектив и школа защищает учителя, часть родителей и людей - ребенка.
Это одна из тех проблем, которые являются, как считает общество, очень двусторонними. В пользу учителя всегда говорят про всякий учительский стаж, хорошие отношения с другими родителями. В пользу детей... что это дети и они не осознают своих поступков?
А что, по сути, является более важным? Что касается детей, по моему мнению, вот особо трудных нужно, конечно, показывать психологам, которые и будут уже определять это. Ну и советовать верный метод обучения или чего там еще психологи советуют. Однако следует учесть, что, по сути, те трудные дети растут в неблагополучных семьях и кто их будет водить по психологам... Разве только та самая школа. Правда я даже не знаю модно ли у нас это в отличие от более цивилизованных обществ.
Ну и стаж то, по сути, не влияет на какие-то психические черты характера учителя.
Я просто вспомнила как в школе, еще младшей, наша учительница била мальчика головой об доску и кричала на всех, обзывая идиотами и уродами. Но это не значит, что она постоянно была такая, а тоже порой была безобидной доброй и понимающей.
Это одна из тех проблем, которые являются, как считает общество, очень двусторонними. В пользу учителя всегда говорят про всякий учительский стаж, хорошие отношения с другими родителями. В пользу детей... что это дети и они не осознают своих поступков?
А что, по сути, является более важным? Что касается детей, по моему мнению, вот особо трудных нужно, конечно, показывать психологам, которые и будут уже определять это. Ну и советовать верный метод обучения или чего там еще психологи советуют. Однако следует учесть, что, по сути, те трудные дети растут в неблагополучных семьях и кто их будет водить по психологам... Разве только та самая школа. Правда я даже не знаю модно ли у нас это в отличие от более цивилизованных обществ.
Ну и стаж то, по сути, не влияет на какие-то психические черты характера учителя.
Я просто вспомнила как в школе, еще младшей, наша учительница била мальчика головой об доску и кричала на всех, обзывая идиотами и уродами. Но это не значит, что она постоянно была такая, а тоже порой была безобидной доброй и понимающей.
Вот мне тоже так кажется... С особо трудными должны работать особо опытные и подготовленные. А то ни нашим, ни вашим. Вообще, я верю, что дети могут быть такими заразами, что без битья о доску никак. Но это в теории. На практике, разве можно так?
Орать там обзывать - пожалуйста, если психика не в порядке у училки. А руки свои пусть при себе держат при любом раскладе.