Кусочек маленький. Относительно бессодержательный... может глуповатый. Первоначально у меня было несколько идей, но все они казались плагиатом некоторым... Вообще наверное много что, многое что, много-много чего в нашей жизни уже придумали и написали. А что нам остается? Придумывать нечто новое... пытаться. Ну в общем тут я не пыталась.
Заранее предупреждаю что имена и названия *которых нет* могут быть еще сто раз перепридуманы. Да и как все в целом. Слишком большое вступление для такого кусочка.
- Соберись...
- Добрый вечер, с вами телешоу "назв". Каждую неделю мы приглашаем в нашу студию известных всем вам гостей...
- Просто улыбайся и отвечай. Расслабься... веди себя так, как будто ты в обычной жизни, на тебя не смотрят зрители и около ста телекамер.
- Ты забыла, что у меня ужасный характер в этой самой жизни.
Она, как всегда, терпелива. Мне не хочется верить, что я один из тех чокнутых гениев, которые дрючили своих жен. Разве только немного гениален. И с большей пунктуальностью отношусь к ней.
... У нас побывала Анжелина Джоли, сам Гай Ричи отвечал на нескромные вопросы сидя на этом уютном диванчике.
- Подумай о чем-нибудь приятном, что будет ожидать тебя после... - она загадочно улыбается, подцепляя бретельку своего бордового платья, спуская её вниз но, словно вовремя опомнившись, возвращает её на место. У меня умоляющий вид, потому что ехать в студию становится еще большей каторгой.
И этот список можно продолжать и продолжать. Сегодня в наших гостях один из известнейших писателей этого десятилетия.
Я курю в машине, продолжаю курить по приезду в здание, где меня должны будут в начале положить на разделочную доску, похлопать по животу из садистских наклонностей, а затем, наконец, сделать аккуратный надрез прежде чем вытаскивать содержимое и набивать чем-нибудь более приятным. В гримерке молодая и в меру симпатичная девушка предлагает вытащить сигарету изо рта. Отмахиваюсь пару раз, но она все так же настырна. Смотрит на меня, блестя своими глазами сквозь миниатюрные и тонкие стекла очков и берет сигарету сама. Тушит в пепельнице на столике, продолжая смотреть внимательно прямо мне в глаза. Похоже разделать меня могут еще раньше чем я окажусь на каком-то там диванчике...
- Джефри Адамс! Встречайте!
Мой выход. Огибая телекамеры, я приближаюсь к месту, помеченному в голове черным характерным крестом. С легкой отрепетированной улыбкой пожимаю руку телеведущему и присаживаюсь на диван. Мне сказали куда смотреть, чтобы всем было хорошо. Только ничего хорошего нет в гнетущем ощущении хронического неудобства в такие моменты когда нужно быть на виду. Мне хорошо когда вокруг никого нет. Тихо и полумрак, а экран ноутбука изящно выделяется из всего этого серого хаоса.
Здесь же свет слишком яркий, улыбка ведущего слишком широкая, а зрители застыли в ожидании команды очередных аплодисментов. Жаль никто не изобрел устройства, позволившего быстро перемотать особенно мучительные моменты в жизни. Я бы сейчас очень хотел воспользоваться такой штукой. Не хотелось видеть собственный провал в очередной попытке стать социально адаптированным.